Вакансии

оператор call-центра
Обязанности
- обзвон клиентов отдела продаж и сервиса, - анкетирование, - составление отчетности по удовлетворенности клиентов, - оперативная передача сообщений для сотрудников компании. - консультирование клиентов.
Требования
- Высокая обучаемость, стрессоустойчивость. - Способность работать в режиме активных звонков - грамотная русская речь, уверенный пользователь ПК - Знание программ Word, Excel, Internet
Условия
- график работы 2/2 -з/п от 18000 -социальный пакет -оформление по ТК РФ -корпоративный транспорт -корпоративные обеды -льготное сервисное обслуживание а/м -льготная покупка а/з
автомеханик/ученик автомеханика
Обязанности
-ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей -соблюдение стандартов производителя компании
Требования
-опыт работы от 1 года по ремонту а/м -водит. Права категории “В” -знание технологии ремонта и устройств а/м
Условия
-график работы сменный -соц.пакет -оформление по ТК РФ -корпоративный транспорт -корпоративные обеды -льготное сервисное обслуживание а/м -льготная покупка а/з
администратор ресепшн
Обязанности
-встреча и организация пребывания клиентов автосалона, первичная консультация клиентов -прием и переадресация входящих звонков -содержание в порядке ресепшена и шоу-рума -подготовка отчетов по звонкам и посещениям, запись клиентов на тест-драйв (ведение журнала записи на тест-драйв, сервис и ТО)
Требования
-хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь -знание ПК (word, excel, outlook) -умение пользоваться офисной техникой (скан, принтер, копир, факс
Условия
- график работы 5/2 и 2/2 -з/п от 18000 -социальный пакет -оформление по ТК РФ -корпоративный транспорт -корпоративные обеды -льготное сервисное обслуживание а/м -льготная покупка а/з