Дилерская сеть Mitsubishi планирует перейти на электронные сервисные книжки, запуская новый сервис “M-Drive”.

ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан, объявляет о внедрении нового электронного сервиса - M-Drive, являющегося личным кабинетом владельца автомобиля марки Mitsubishi.

Одной из основных функций электронного сервиса “M-Drive” является предоставление владельцу автомобиля Mitsubishi полноценного доступа к информации об истории обслуживания его автомобиля – электронная сервисная книжка. Данная функция позволяет видеть хронологию сервисного обслуживания и иметь доступ к полной детализации оказанных услуг. В течение всего срока, с момента регистрации, клиенту доступна информация об объеме выполненных работ, приобретенных запчастях и их стоимости.

Планируется, что к концу 2016 года, владельцы Mitsubishi полностью перейдут на использование электронных сервисных книжек, а также будут активно использовать ряд дополнительных сервисных услуг в режиме онлайн:

  • запись на прохождение технического обслуживания у официального дилера;
  • возможность оставить заявку на консультацию по кредитным и страховым предложениям, на запись на тест-драйв;
  • узнать, распространяются ли те или иные рекомендованные производителем профилактические мероприятия на автомобиль;
  • последние новости, актуальные специальные предложения и акции от дистрибьютора и выбранного дилерского центра;
  • возможность оставить отзыв об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям;
  • вызов технической помощи на дорогах MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package) в рамках специальной программы.

Основной функционал интернет-сервиса доступен для всех владельцев автомобилей Mitsubishi. Электронная сервисная книжка работает на базе более 40 дилерских центров (в том числе дилеров Москвы и Санкт-Петербурга), в ближайшее время функция будет доступна по всей дилерской сети Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан.

Регистрация и доступ к личному кабинету интернет-сервиса “M-Drive” доступны как через браузер персонального компьютера с официального сайта www.mitsubishi-motors.ru, так и через мобильное приложение “M-Drive” для смартфонов на операционной системе Android и iOS.

Электронный сервис позволяет владельцу автомобиля Mitsubishi:

  • экономить время за счет оперативности обмена данными с дилерским центром;
  • хранить историю сервисного обслуживания в электронном виде, избегая риска потери данных. При этом сервис обеспечивает полную защиту персональных данных;
  • оценить остаточную стоимость автомобиля, проверив достоверность и точность сервисной истории.

«В эпоху информационных технологий, мы считаем своим долгом идти в ногу со временем, предоставляя своим клиентам качественный сервис, позволяющий оперативно реагировать на все запросы и держать в курсе последних событий. Мы стремимся обеспечить простоту и удобство в пользовании и обслуживании автомобиля клиента. Теперь все технические данные, данные по заездам на сервис и предоставленным услугам находятся под рукой – в персональном кабинете клиента», - заявил Руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», Илья Никоноров.

Электронные сервисы постепенно становятся повседневной необходимостью. ООО «ММС Рус» намерено рассказывать о преимуществах и достоинствах, принимать комментарии от пользователей по улучшению работы и расширять функционал сервиса. Официальный дистрибьютор MitsubishiMotors уверен, что каждый потребитель по достоинству оценит преимущества и удобство персонального кабинета. Право выбора между электронной и бумажной сервисной книжкой остается за каждым клиентом.